На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Народная медицина

79 555 подписчиков

Свежие комментарии

  • Яковлева Ирина (Моисеева)
    Для улучшения кратковременной памяти, к примеру, перед экзаменами, рекомендуют капусту и морковь.Народные средства...
  • lenivka
    Не прибедняйтесь.Я пенсионерка.И сегодня ела краба,резала панцирь.Поела грамм 200 и больше не хочется,наелась.Каждый ...Полезные витамины...

Собаки могут улучшить социально-эмоциональное развитие маленьких детей

Малыш и собака

Как объясняет Association Assurance Prevention, положительные эффекты особенно заметны в присутствии собаки. «Оказывается, собаки - это животные, от которых дети получают наибольшую пользу. Это наблюдение сравнивают с тем фактом, что собаки имеют более высокий уровень взаимодействия со своими хозяевами и эти взаимодействия являются взаимными», - говорят в ассоциации.

Новое исследование

В журнале Pediatric Research и New York Times было опубликовано исследование, якпидтверджуе, что в семьях, где есть собаки, маленькие дети имеют лучшее социальное и эмоциональное благополучие, чем семьи без собак. Ученые говорят, что проживание в доме с собакой способствует более здоровому психологическому развитию маленьких детей. Австралийские ученые собрали данные от 1646 родителей мальчиков и девочек в возрасте от 3 до 5 лет из разных социально-демографических факторов: время сна, время, проведенное перед экраном, уровень образования родителей, профессиональный статус.

Лучшая взаимодействие с другими детьми

Они также собрали информацию о том, была ли собака в собственности, активно или дети с ней играли и регулярно или семья гуляла с ней. Оказывается, из домохозяйств, включенных в исследование, 686 владели собаками. Результаты показали, что дети, у которых есть собаки, на 23% реже сталкивались с общими сложностями со своими эмоциями и социальным взаимодействием, чем дети, не имеющие собак. У детей, обладающих собаками также на 30% меньше шансов на антиобщественное поведение и даже на 40% - иметь проблемы во взаимодействии со сверстниками. «Хотя мы ожидали, что владение собакой принесет некоторые выгоды для благосостояния маленьких детей, мы были удивлены тем, что простое присутствие собаки было эт 'связано со многими положительными формами поведения и эмоциями, - объясняет профессор Хейли Кристиан, проводившая исследования, - это исследование показывает, что преимущества начинаются в раннем детстве». [caption id="attachment_18475" align="alignnone" width="700"]Собаки положительно влияют на детей Собаки положительно влияют на детей[/caption]

«Тесные узы могут быть отражены во времени, проведенном за игрой и прогулкой вместе»

[caption id="attachment_18471" align="alignnone" width="700"]Собака и ребенок Собака и ребенок[/caption] Исследователи также обнаружили, что эти положительные эффекты связаны с тем, как часто дети играют или выгуливают своих собак. Например, те, кто играл с ним не менее трех раз в неделю или хотя бы раз в неделю, имели лучшее социально-эмоциональное развитие. Ученые предупреждают, что это наблюдательное исследование, и поэтому они не смогли определить точный механизм, с помощью которого владение собакой может способствовать развитию социального и эмоционального поведения маленьких детей. Ожидается, что дальнейшие исследования позволят более точно оценить потенциальное влияние владение различными типами домашних животных или влияние, которое уровень приверженности детей к своим домашним животным может иметь на их развитие.

 

Ссылка на первоисточник
наверх